Эффективный план тренировок, как правило начинается с выбора приоритетных соревнований на протяжении сезона, чтоб вы достигли пика для самых важных гонок.
Это простой физиологический факт, спортсмен не может поддерживать пиковые показатели гонки весь сезон. Телу нужно время, чтобы создать пиковую физическую форму и оправиться от стресса от тяжелых тренировок и гонок, поэтому важно разумно планировать свой гоночный сезон.
Я знаю, вы хотите сделать все возможное во ВСЕХ гонках, но физиологически просто невозможно поддерживать пик для каждой гонки. Поэтому большинство наших планов тренировок используют линейную периодизацию, в которой вы создаете базу, затем создаете скорость и форму гонки и, наконец, подводитесь, чтобы подготовиться к максимальной производительности в день гонки.
После приоритетной даты гонки вы делаете быстрый переходный период для восстановления, а затем снова возвращаетесь к структурированной тренировке. Но на этот раз вы будете строить свою базу на основе всех достижений, которые вы уже добились в течение сезона.
Поскольку для правильного построения, пика и восстановления для оптимальной производительности гонки требуется некоторое время, я рекомендую не более 3 приоритетных гонок в сезоне.
Перед основной гонкой вы должны следовать тщательно продуманному 1-2-недельному пиковому периоду до недели гонки. В этот пиковый период вы уменьшите объем, но сохраните интенсивность. Пик поможет вам прибыть в день гонки в наилучшем состоянии, полном энергии и в хорошей гоночной форм
Это простой физиологический факт, спортсмен не может поддерживать пиковые показатели гонки весь сезон. Телу нужно время, чтобы создать пиковую физическую форму и оправиться от стресса от тяжелых тренировок и гонок, поэтому важно разумно планировать свой гоночный сезон.
Я знаю, вы хотите сделать все возможное во ВСЕХ гонках, но физиологически просто невозможно поддерживать пик для каждой гонки. Поэтому большинство наших планов тренировок используют линейную периодизацию, в которой вы создаете базу, затем создаете скорость и форму гонки и, наконец, подводитесь, чтобы подготовиться к максимальной производительности в день гонки.
После приоритетной даты гонки вы делаете быстрый переходный период для восстановления, а затем снова возвращаетесь к структурированной тренировке. Но на этот раз вы будете строить свою базу на основе всех достижений, которые вы уже добились в течение сезона.
Поскольку для правильного построения, пика и восстановления для оптимальной производительности гонки требуется некоторое время, я рекомендую не более 3 приоритетных гонок в сезоне.
Перед основной гонкой вы должны следовать тщательно продуманному 1-2-недельному пиковому периоду до недели гонки. В этот пиковый период вы уменьшите объем, но сохраните интенсивность. Пик поможет вам прибыть в день гонки в наилучшем состоянии, полном энергии и в хорошей гоночной форм